- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ выполнения плана по уровню себестоимости"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ выполнения плана по уровню себестоимости"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ выполнения плана по уровню себестоимости
- Анализ выполнения плана по уровню себестоимости продукции
- Анализ динамики и выполнения плана по уровню себестоимости продукции
- Анализ динамики и выполнения плана по уровню себестоимости важнейших изделий
- Анализ выполнения плана по объемам СМР
Образцы выполненных работ
W001161
Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |
K007987
Маркетинговый план деятельности организации. 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |
W000423
Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения Министерство Образования и Науки Российской Федерации. Московский Государственный Строительный Университет Институт Экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости Кафедра экономики и управления в строительстве Курсовая работа На тему: Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения. Выполнил: Студент 3 группа 26 Крючкова Елена Викторовна Руководитель практики: доц. Кувшинова С.И. Москва 2015 стр. 3 1.ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК ОБЪЕКТА ИЗУЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие и типы планов маркетинга 6 1.2.Структура плана маркетинга 11 1.3.Разработка плана маркетинга в организации: 22 Этапы, методология, технологии анализа 22 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27 ООО «МАГИНТЕК» 27 2.1.Характеристика ООО «Магинтек» 27 2.2.Анализ маркетинговых коммуникаций компании 40 2.3.Анализ ценовой политики 42 2.4. Анализ конкурентов. SWOT-анализ 45 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 51 ООО «МАГИНТЕК» 51 3.1.Разработка товарно-ценовой стратегии 51 3.2. Разработка стратеги |
K010892
Анализ ассортимента продукции ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы |
K011336
Оптимальная методика бизнес-планирования для создания концертного клуба «Атриум» 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 3 1.1. Сущность и значение бизнес-планирования в коммерческой организации 3 1.2. , этапы разработки и реализации бизнес - плана 6 1.3 Контроль выполнения и корректировка показателей бизнес – плана 15 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АТРИУМ» 20 2.1 Характеристика имущественного состояния и платежеспособности 20 2.2 Анализ конкурентоспособности эффективности деятельности 25 2.3 Оценка организации бизнес – планирования и ее эффективности 31 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АТРИУМ» 37 3.1. Резервы совершенствования безнес-планирования 37 3.2. Мероприятия по совершенствованию бизнес-планирования ООО «Атриум» 42 Заключение 67 Актуальность темы. В современных условиях, когда практический опыт показал несостоятельность утверждений о саморегулируемости рыночной экономики, основной задачей планово-экономической службы организаций становится планирование деятельн |